Black or White

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Black or White » Остальное » Технологии Авроры Оминае (Транспортные средства)


Технологии Авроры Оминае (Транспортные средства)

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Транспортные средства (гражданские и боевые):

Гражданские:

1) ГНТ (Гражданский Наземный Транспортник): по сути это то, что мы в нашем мире называем автомобилем, то есть машина с металлическим обтекаемым корпусом на два-четыре-шесть мест и с полным четырёхколёсным приводом. Оснащены бортовым компьютером модели SD-412, к Сети не подключены, работают на электродвигателях с аккумуляторами. Имеется автопилот. Вооружения и систем защиты не имеется. Более не выпускаются, так как устарели. Последняя модель была выпущена в 821 году ПК.

2) ТГНТ (Тяжёлый ГНТ): нечто вроде скрещенного джипа с бронетранспортёром, то есть машина с толстым металлическим не обтекаемым корпусом, на шесть-восемь человек, с рубкой управления в задней части машины, с дверью в крыше рубки и с полным шестиколёсным приводом. Оснащены бортовым компьютером модели SD-412M со сканером, к Сети не подключены, работают на электродвигателях с аккумуляторами и оснащены запасным дизельным двигателем. Имеется автопилот. Предназначены для путешествий по незаселённым местам. Вооружения и систем защиты не имеется. Более не выпускаются, так как устарели. Последняя модель была выпущена в 824 году ПК. На данный момент могут выпускаться только на заказ с усовершенствованными двигателями, бортовыми компьютерами, сканерами и с подключением к Сети.

3) ГРНТ (Грузовые Наземные Транспортники): крупные шестиколёсные машины с металлическим корпусом, состоящим из не обтекаемой рубки управления в задней части ГРНТ и из семиметровой (в длину) поднимающейся площадки в передней части. Рассчитаны на одного человека. Оснащены бортовым компьютером модели SD-412L, к Сети не подключены, работают на электродвигателях с аккумуляторами, имеется автопилот. Чаще всего работали на автопилотах. Вооружения и систем защиты не имеется. Предназначены для грузовых перевозок. Более не выпускаются, так как устарели. Последняя модель была выпущена в 822 году ПК.

4) Авиамобили: если просто, то летающие бесколёсные автомобили. Имеют металлический обтекаемый корпус, рассчитаны на два-четыре человека. Оснащены бортовым компьютером модели SD-786 с возможностью подключения к виртуальной реальности, подключены к Сети, работают на гравитационных двигателях с запасным электродвигателем. Имеется Гравитационный Отталкиватель, вооружение не имеется. Самые популярные модели авиамобилей: "Атариус", "Текарондор", "Стайрк", "Эвентайл", "Калеон", "Винтсар", "Линтар".

5) Грузовые Авиамобили: короче говоря, это авиамобили с обширным (семиметровым) закрытым грузовым отсеком сзади. Предназначены для грузовых перевозок. Чаще всего работают на сетевых автопилотах. Рассчитаны на одного-двух человек. Всё оборудование такое же, как и у легковых авиамобилей. Самые популярные модели: "Ксетор","Фарвакс","Ондор".

6) Сверхпоезда (Сверхзвуковые поезда): тут много объяснять не надо - поезда, способные достигать сверхзвуковой скорости. Являются основным публичным транспортом. Передвигаются по рельсам, установленных на специальных магистралях внутри трубковидных туннелей с прозрачными бронированными стенками. Работают на электричестве, поступающего из рельс, имеют запасной электродвигатель. Двигаются только на сетевом автопилоте. Места пассажиров обслуживаются, имеется доступ к виртуальной реальности. Пути сверхпоездов проложены и под водой.

7) Гражданские флаеры (для приобретения требуется специальное разрешение Легиона и Триединства): представляет из себя крупную летающую машину с большим (минимум семь метров в длину, четыре метра в ширину) металлическим обтекаемым корпусом, шлюзовой системой входа и полностью герметичным закрыванием. Имеются системы циркуляции воздуха и поддерживания внутренней гравитации. Рассчитаны на десять-двенадцать человек, имеется грузовой отсек. Оснащены бортовым компьютером модели AD-239 с космическими сканерами, подключены к Сети, имеют подключение к виртуальной реальности. Работают на гравитационных двигателях, имеется два реактивных двигателя в задней части корпуса, а также три запасных электродвигателя повышенной мощности. Флаеры способны вылетать в орбитальное пространство и совершать перелёты между околопланетными станциями а также совершать полёты на Арагол. Совершать межпланетные перелёты не рассчитан, так как двигатели не обладают должной скоростью. Также оснащён гравитационным отталкивателем и зеркальным защитным покрытием, защищающим от космического излучения и от совсем слабых лазеров. Вооружения не имеется. Самые популярные модели: "Эстебан","Руандол","Нордсил","Орсван","Мэлиорт".

8) Аквамобили: по сути те же самые авиамобили, только с герметичным закрыванием, системой циркуляции воздуха и более прочным корпусом для выдерживания давления. Также вместо гравитационных двигателей установлены более экономные электродвигатели с турбинами и аккумуляторами. Имеют системы шлюзования. В связи с большим количеством оборудования имеют более крупный размер, чем обычные авиамобили. Все остальное оборудование совпадает с оборудованием авиамобилей. Аквамобили способны плавать по поверхности воды и опускаться на глубину до семи километров. Рассчитаны на два-четыре человека. Грузовые аквамобили отличаются от легковых тем же, чем и грузовые авиамобили от легковых авиамобилей. Аквамобили выпускают те же компании, что и авиамобили.

В последнее время стали выпускаться и гибриды аквамобилей с авиамобилями: они оснащены оборудованием обоих типов машин и выпускаются теми же компаниями, однако на данный момент встречаются редко из-за своей дороговизны. Способные же к подводным плаваниям флаеры в гражданском пользование не выпускаются.

9) Авиадары (распространено название грав, от гравитация) : если по-русски, то летающий мотоцикл. Колёс, естественно, не имеется, работает на уменьшенном гравитационном двигателе, запасных двигателей не имеется. Рассчитан на одного-двух человек, однако поездки на нём вдвоём могут быть опасны, так как ни крыши, ни бортов не имеется.  По умолчанию не оснащаются бортовыми компьютерами, подключены к Сети, оснащены лёгкими гравитационными отталкивателями. Самые популярные модели:"Авердон","Заронто","Даранк","Фэрсот". В отличии от остальных классов, имеет огромный простор для модификации, например форсирование двигателя.

Отредактировано Ариандр (2009-09-14 00:57:17)

0

2

немножко подправил названия, в остальном одобряю

0

3

и снова небольшой апдейт

0

4

Боевые (наземные):

1) БНТ (Боевой Наземный Транспортник): одно слово - бронетранспортёр. Чаще всего их так и называют. Здоровая мощная машина с толстым, бронированным металлическим корпусом с БЗП (Боевое Зеркальное Покрытие) и шестиколёсным приводом. Рассчитан на двух пилотов и шесть транспортируемых, оснащён бортовым компьютером модели WD-515S, боевым сканером, миноискателем и гравитационным подталкивателем для преодоления ландшафтных препятствий, подключён к сети "Элиот", имеет систему беспилотного ведения боя. Также оснащён Энергетическим Рассеивателем, малым ремонтным дроидом модели G374VF и системой оказания первой помощи. Работает на двух электродвигателях повышенной мощности с аккумуляторами. Далее делится на две модели:

  БНТ-43
Оснащён двумя недвижимыми пулемётами в лобовой части корпуса, двумя автоматическими зенитными пулемётами на крыше рубки (находится посередине корпуса), магнитным гранатомётом и спаренным противопехотным лазером перед рубкой с углом поворота в 180 градусов.

  БНТ-44
Обладает более толстой бронёй, чем БНТ-43, и менее скоростным, но более мощным двигателем, рассчитан на перевозку восьми человек, оснащён двумя автоматическими зенитными пулемётами на крыше рубки (находится в носовой части) и недвижимым пулемётом в лобовой части корпуса.

2) ЛБМ (Лёгкая Боевая Машина): танк на гравитационной подушке, отрывающей его от земли, но только лишь на метр. Благодаря такой подушке, создаваемой двумя гравитационными двигателями, танк способен спокойно и без особых усилий преодолевать даже довольно замысловатые изгибы рельефа. ЛБМ - весьма быстрый и юркий танк, однако за свою скорость и маневренность платит довольно слабой по мерам танков бронёй: она способна выдержать выстрелы от всех видов пуль и не противотанковых баллистических снарядов, а также от лёгких лазеров, но без проблем пробивается ракетами, противотанковыми снарядами и тяжёлыми лазерами. Впрочем, имеет БЗП, а также оснащён бортовым компьютером модели WD-515L, боевым сканером и миноискателем, подключён к сети "Элиот", снаряжён ремонтным дроидом модели G451VR и системой беспилотного ведения боя. Рассчитан на двух пилотов. Делится на модели:

  ЛБМ-382 "Парсот"

Оснащён средним баллистическим орудием в башне, а также двумя автоматическими зенитными пулемётами на башне, двумя ракетницами по бокам корпуса на четыре лёгкие ракеты, магнитным гранатомётом на башне и спаренным противопехотным лазером с углом поворота в 180 градусов перед башней.

  ЛБМ-380 "Критарс"

Оснащён тяжёлым лазером в башне, двумя автоматическими зенитными пулемётами на башне, двумя ракетницами по бокам башни на восемь средних ракет, двумя магнитными гранатомётами по бокам корпуса и двумя недвижимыми пулемётами в лобовой части корпуса. Скорость уменьшена в пользу большей мощности, необходимой для более тяжёлого вооружения.

  ЛБМ-385 "Тампир"

Оснащён тяжёлым дальнобойным лазером в башне, двумя ракетницами по бокам корпуса на две лёгкие ракеты в каждой и пулемётом перед башней. Корпус крупнее из-за генератора маскирующего поля и дополнительных установок на двигателях, дающих абсолютно бесшумное передвижение. Скорость также уменьшена в пользу мощности, так как площадь брони увеличилась из-за дополнительного оборудования.

3) ТБМ (Тяжёлая Боевая Машина): в отличие от ЛБМ имеет шестиколёсный привод с тремя электродвигателями повышенной мощности. Покрыт очень сильной бронёй с улучшенным БЗП, способным выдержать несколько ударов тяжёлых лазеров, имеет Энергетический Рассеиватель и систему антиракетных автоматических пулемётов. Рассчитан на трёх пилотов, оснащён бортовым компьютером модели WD-515H, боевым сканером и миноискателем, подключён к сети "Элиот", снаряжён ремонтным дроидом модели G451VT, гравитационным подталкивателем и системой беспилотного ведения боя. Минусом ТБМ является низкая скорость и низкая маневренность. Делится на модели:

  ТБМ-833 "Этарон"

Оснащён тяжёлым баллистическим орудием с плазменным покрывателем в башне, двумя ракетницами на шестнадцать тяжёлых ракет по бокам башни, двумя автоматическими зенитными пулемётами на башне, двумя магнитными гранатомётами по бокам корпуса, двумя недвижимыми тяжёлыми лазерами в лобовой части корпуса и двумя пулемётами перед башней. Представляет собой самое оптимальное сочетания брони и вооружения среди ТБМ.

  ТБМ-834 "Джарис"

Оснащён тяжёлым дальнобойным баллистическим орудием в башне, двумя тяжёлыми миномётами на башне, двумя магнитными гранатомётами по бокам корпуса, тяжёлой лазерной спаркой перед башней и двумя недвижимыми пулемётами в лобовой части корпуса. Предназначен для артиллерийских атак.

  ТБМ-835 "Никселон"

Оснащён двумя тяжёлыми лазерами в башне, двумя ракетницами на шестнадцать тяжёлых ракет по бокам башни, двумя автоматическими зенитными пулемётами на башне, четырьмя свободно вращающимися ракетницами по углам корпуса на восемь средних ракет и тремя пулемётами: одним перед башней и двумя недвижимыми в лобовой части корпуса. Оборудован самой тяжёлой и прочной бронёй среди всех ТБМ, к тому же оборудован Электромагнитным защитным полем. За свою броню платит непомерно низкой скоростью.

4) Машины поддержки: к разряду этих машин относится довольно неплохо бронированный транспорт наподобие ТГНТ, с бортовыми компьютерами модели WD-514, боевыми сканерами, миноискателями и подключением к сети "Элиот", а также с ремонтными дроидами модели G374VZ. К сим относятся:

  Миноукладчик "Вергос"

Оснащён двумя аппаратами для закладки противопехотных и противотанковых мин в носовой и задней части корпуса. Также оснащён двумя пулемётами по бокам от командной рубки (расположена по середине корпуса).

  Самоходная Миномётная Установка (СМУ)

Рубка находится в носовой части корпуса, оснащён четырьмя миномётами на вращающемся диске, расположенном на возвышении позади рубки, а также недвижимым пулемётом в лобовой части корпуса.

5) Субмарины: я думаю, всё и без слов понятно. Оснащены бортовыми компьютерами модели GDS-901, подключены к сети "Элиот", оснащены БЗП, Электронными Рассеивателями, антиракетными системами, боевыми сканерами, миноискателями, ремонтными дроидами модели FAS-458, биорегенераторами, способны вести беспилотный бой. Работают на трёх мощных турбинах и пяти электродвигателях. Делятся на:

  Субмарина типа "Эльтарин"

Двадцатиметровая (в длину) трёхпалубная субмарина с рубкой по середине корпуса, оснащена четырьмя биорегенераторами, четырьмя ремонтными дроидами и шестью шагоходами "Гэрванд", а также четырьмя автоматическими зенитными пулемётами на рубке, двадцатью торпедами вдоль боков корпуса, тремя пулемётами перед рубкой и двумя миномётами позади рубки. Способна развивать впечатляющую скорость. Рассчитана на двенадцать человек.

  Субмарина типа "Арвантос"

Стометровая (в длину) пятипалубная субмарина с рубкой позади корпуса, с взлётной полосой и убирающимися ангарами перед рубкой, с двадцатью биорегенераторами, десятью ремонтными дроидами и пятнадцатью шагоходами "Гэрванд", а также двадцатью автоматическими зенитными пулемётами вдоль корпуса, шестью пусковыми ракетными установками на корпусе (четырьмя перед рубкой и двумя позади) для сверхтяжёлых и тяжёлых ракет, шестьюдесятью торпедами по бокам вдоль корпуса, четырьмя орудиями главного калибра с плазменными покрывателями по бокам корпуса, шестью тяжёлыми лазерами (двумя в лобовой части корпуса и четырьмя в кормовой), четырьмя аппаратами для закладки мин в носовой и кормовой части (по двое) и двумя доками для субмарин типа "Эльтарин". Способен перевозить до шестидесяти истребителей и двадцати флаеров. Рассчитана на 80 человек. Обладает самой прочной и мощной бронёй среди абсолютно всех боевых машин Легиона.

Отредактировано Ариандр (2009-08-28 21:42:39)

0


Вы здесь » Black or White » Остальное » Технологии Авроры Оминае (Транспортные средства)